Административная процедура № 1.7
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200)
«Включение в списки на получение льготных кредитов на капитальный ремонт и
реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение
хозяйственных помещений и построек граждан, постоянно проживающих и работающих
в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник – вторник, четверг - пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, г. Хойники, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел. 8(02346) 4-19-66, 142.
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Якунина Елена Дмитриевна, г. Хойники, ул. Советская, 86, каб. № 117, 1-й этаж, тел.8(02346) 4-19-21, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Кудрицкая Татьяна Владимировна, г. Хойники, ул. Советская, 86, каб. № 115, 1-й этаж, тел.8(02346) 4-19-56, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые
самостоятельно запрашивает государственный орган:
· справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи
· информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение или изолированное помещение**
· информация о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества** – в отношении не вступивших в брак и проживающих совместно с гражданином и (или) его супругом (супругой) нетрудоспособных детей в возрасте старше 23 лет, являющихся инвалидами I или II группы, нуждающихся в постоянном постороннем уходе или посторонней помощи
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения),
выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – 3
месяца.
__________
<**> Соответствующая информация из единого государственного регистра
недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним может быть получена
уполномоченным органом посредством общегосударственной автоматизированной
информационной системы в форме информационного сообщения.