Административная процедура № 16.3.1.
(согласно единому перечню административных процедур,
осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. №
548)
«Получение решения о признании многоквартирного, блокированного или
одноквартирного жилого дома, его придомовой территории, квартиры в
многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития не соответствующими
установленным для проживания санитарным и техническим требованиям»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая, четвёртая суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел. 8(02346) 4-19-66, 142.
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Якунина Елена Дмитриевна, г. Хойники, ул. Советская, 86, каб. № 117, 1-й этаж, тел. 8(02346) 4-19-21, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела ЖКХ, архитектуры и строительства Пинчук Ирина Викторовна, ул. Советская, 86, каб. № 305 райисполкома, 3-й этаж, тел. 8(02346)4-19-86, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:
· договор, судебное постановление, иной документ, подтверждающий принадлежность одноквартирного жилого дома, квартиры в многоквартирном или блокированном в жилом доме на праве собственности или ином законном основании (в случае, если жилое помещение не зарегистрировано в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним)
· технический паспорт либо ведомость технических характеристик на жилой дом или изолированное жилое помещение (в случае его оформления до 1 января 2023 г.)
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 2 месяца.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.