Административная
процедура № 2.30
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
«Регистрация граждан
безработными»
Место приема
заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и
выдачи административных решений по ним – управление по труду, занятости и социальной защите
Хойникского райисполкома, ул. Советская, 91, 1-й этаж, тел. 8(02346) 3-15-73.
Государственный
орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к
компетенции которых относится осуществление административной процедуры –
организация по месту работы, службы, а также орган по труду, занятости и
социальной защите Хойникского районного исполнительного комитета.
Лицо
ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела по
вопросам занятости и социально-трудовых отношений управления по труду,
занятости и социальной райисполкома Белаш Людмила Федоровна, ул. Советская, 91,
1-й этаж, тел. 8(02346) 3-15-73, время приема: 08.00 до 17.30, обед с 13.00 до
14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное
замещение осуществляют: главный специалист отдела по вопросам занятости и социально-трудовых
отношений управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома
Михаленко Ирина Григорьевна, ул. Советская, 91, 1-й этаж, тел. 8(02346)
3-15-34, время приема: 08.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной:
суббота, воскресенье.
Перечень
документов для осуществления административной процедуры, которые обязан
предоставить гражданин:
- паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность
- трудовая книжка (за исключением
случаев, когда законодательными актами не предусмотрено ее заполнение), а
при ее отсутствии – справка о периоде работы, службы по последнему месту
работы – для лиц, осуществлявших трудовую деятельность
- гражданско-правовой договор и
документ, подтверждающий досрочное расторжение договора (при их наличии),
– для лиц, выполнявших работы у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
по гражданско-правовым договорам, предметом которых являлось выполнение
работ (оказание услуг, создание объектов интеллектуальной собственности)
- документ об образовании,
документ об обучении
- справка о среднем заработке
(доходе) за последние 12 месяцев работы по форме, установленной
Министерством труда и социальной защиты (за исключением граждан, впервые
ищущих работу, граждан, не имевших в течение 12 месяцев, предшествующих их
регистрации в качестве безработных, оплачиваемой работы (дохода), граждан,
с которыми трудовые договоры расторгнуты до истечения срока их действия по
основаниям, признаваемым дискредитирующими обстоятельствами увольнения)
- декларация о доходах по форме,
установленной Министерством труда и социальной защиты
- военный билет – для лиц,
уволенных с военной или альтернативной службы, а также службы в органах
внутренних дел, Следственном комитете, Государственном комитете судебных
экспертиз, органах финансовых расследований Комитета государственного
контроля, органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям
- свидетельство о рождении
ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 14 лет (для иностранных
граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или
убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)
- удостоверение ребенка-инвалида
– для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
- справка об освобождении – для
лиц, освобожденных из мест лишения свободы
- справка о самостоятельном
трудоустройстве – в случае обращения в срок обязательной работы по
распределению выпускников, получивших высшее, среднее специальное,
профессионально-техническое образование в дневной форме получения
образования за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов
- заключение
врачебно-консультационной комиссии – для лиц, имеющих ограничения по
состоянию здоровья к работе
- индивидуальная программа
реабилитации, абилитации инвалида или индивидуальная программа
реабилитации, абилитации ребёнка-инвалида – для инвалидов
- копия решения суда о
расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной
документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
- документ, подтверждающий статус
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также статус
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Перечень документов
для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно
запрашивает государственный орган:
·
справка
о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и
составе семьи (с указанием сведений о месте жительства (месте пребывания) и
составе семьи)
Максимальный
срок осуществления административной процедуры – 1 рабочий день.
Размер
платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок
действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при
осуществлении административной процедуры – бессрочно.