Административная процедура № 10.2.2.
(согласно единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548)
«Изменение лицензии на осуществление образовательной деятельности»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, среда с 08.00 до 20.00, вторая, четвёртая суббота с 09.00 до 13.00, ул. Советская, 86, каб. № 127 райисполкома, 1-й этаж, тел.8(02346) 4-19-66, 4-19-24, 142.
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела образования Хойникского райисполкома Назарова Татьяна Васильевна, ул. Первомайская, 11, каб. № 206, 2-й этаж, тел. 4-94-57, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Оперативное замещение осуществляет: ведущий специалист по обеспечению основной деятельности отдела образования Захаренко Надежда Валентиновна, ул. Первомайская, 11, каб. № 203, 2-й этаж, тел. 4-94-64, время приема: 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:
- заявление об изменении лицензии
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства, а также изменения лицензии в связи с изменением законодательства)
- передаточный акт, разделительный баланс, учредительные документы, при слиянии, присоединении, иной документ или его копия, из которых очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата – юридического лица и переход лицензии к иному юридическому лицу в результате такой реорганизации, – при обращении за изменением лицензии в связи с реорганизацией лицензиата – юридического лица
- выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство, подтверждающее изменение наименования, места нахождения лицензиата – иностранной организации, в соответствии с законодательством страны ее учреждения либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов (при изменении лицензии по основанию, предусмотренному в подпункте 1.1 пункта 1 статьи 22 Закона Республики Беларусь «О лицензировании»)
- учредительные либо иные организационно-распорядительные документы юридического лица (юридического лица, к которому перешла лицензия), определяющие статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором лицензиат (юридическое лицо, к которому перешла лицензия) намерен начать (продолжить, прекратить) осуществлять лицензируемый вид деятельности (при обращении за изменением лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, реорганизации лицензиата – юридического лица)
- сведения об учебно-программной документации
- сведения о наличии материально-технической базы, необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности
- сведения о наличии ресурсов и средств обучения для возможности организации образовательного процесса обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий
- сведения о планируемой укомплектованности педагогическими работниками и квалификации педагогических работников, включая руководителя и его заместителей
- сведения о наличии учебных изданий, учебно-методических комплексов, методических рекомендаций
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
- сведения о субъекте хозяйствования (заинтересованном лице)
- информация о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение
- заключение о соответствии капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, их частей, в которых будет осуществляться образовательная деятельность, требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 рабочих дней, а при проведении оценки – 25 рабочих дней.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – государственная пошлина в размере 5 базовых величин.
Банковские реквизиты для оплаты:
BY08АКBВ36004300000180000000
код платежа в бюджет – 04301
ОАО «АСБ «Беларусбанк» г. Минск
код банка AKBBBY2X
получатель – главное управление МФ по Гомельской области
УНП 400555165
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры– бессрочно.